суббота, 7 апреля 2012 г.

Весеннее Настроение

Моя новая серия:) так хочется цветов на улице, зелени, вот и решила сделать весеннее настроение:)       
                                                                   1-Ёлка
                                                                    2-Полина
                                                                    3-PrettyIrina
                                                                     4-Germes
                                                                      5-Фрося Пупус

10 комментариев:

  1. Ой! Какая прелесть! Можно мне первую с котёночком?

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно можно:) рада что понравились.Делала с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, что-то я запуталась) Адрес знаю, а блог другой... Два разных человека?
    Женина мама?
    Я выбираю № 3 в обмен на Грецию. Мой адрес нужен?)

    ОтветитьУдалить
  4. Да Ирин я Женина мама:) рада нашему обмену:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно) А Женя куда пропала? В блог не пишет. И мне АТС одну уже давно должна. У нее все в порядке?

      Удалить
  5. и мне можно №4?))
    №4 на №4))) каламбурный обмен получился))

    ОтветитьУдалить
  6. Ната, скиньте пожалуйста адресок) я не могу Вам никак отправить(((

    ОтветитьУдалить
  7. Полина я отправила тебе адрес, мой адрес на писан здесь в профиле на главной странице, на пиши свой.

    ОтветитьУдалить